Итоги дистанционной авантюры

Самую последнюю версию конспекта по кооперативным играм можно найти среди моих материалов.

Итоги:


Минусы. Ни одного решения экзамена не прислано. Дистанционного обсуждения (за одним единственным исключением) не было.

Плюсы. Написаны 4 лекции. Как минимум один человек (кроме меня) прочел первую лекцию, разобрался с определением ядра и вектора Шепли.

Опыт….

Публикация лекций. Дистанционно публиковать лекции легче в форме блога. Не надо заводить кучу страниц типа «Материалы», «Новости» и пр. Пробовал два блога, blogspot и wordpress. Мне показался более удобным wordpress т.к. поддерживает написание формул в латехе и «скрытие под кат» без дополнительной возни.

Видео-лекции. Проще всего публиковать на vimeo. Почему не youtube? У youtube есть ограничение по длине ролика (около 10 минут). А на vimeo можно каждую неделю добавить по полгига. Правда на вимео можно добавлять только материалы созданные лично. Но это как раз наш случай.

Латех. Переводить стандартный латех в код для вставки в wordpress можно специальным скриптом на питоне. Графики в латехе можно рисовать кучей средств, но я выбрал asymptote. Кроме нее есть metapost, gnuplot, pstricks и еще куча всякого добра… Почему asymptote? Самый популярный форум, где старшие школьники и студенты решают задачи — это www.artofproblemsolving.com. Там ее активно рекламируют. Кстати, для школьной геометрии вне конкуренции оказывается geogebra.

Прочее. При работе с разных компов мне оказалась очень полезной dropbox.

Запись опубликована в рубрике Итоги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев на «Итоги дистанционной авантюры»

  1. Сергей:

    «Минусы. Ни одного решения экзамена не прислано. »

    Жесть! а сколько было студентов?
    Посмотрел вашу лекцию с удовольствием на vimeo.
    Остальные — скрыты?

  2. Сколько было студентов? Честно говоря, не знаю. Пиковое количество запросов по статистике за один день — около 50.

    В этом году я собираюсь читать подобный дистанционный курс официально. А это была пробная попытка прочесть дистанционный курс неофициально. Т.е. без отметок в зачетку и пр. Поэтому я собрал тех, кто ко мне ходил на факультатив и сказал: хотите — читайте, решайте. Посмотрим, что выйдет. Но голого энтузиазма не хватило. Ни со стороны студентов, ни с моей.

    Лично мне проще читать печатный текст. А поскольку запросов на продолжение видео было, скажем так, мало, то кроме первого видео, далее есть только конспект. Впрочем, если есть желание смотреть дальше, то это еще один голос против моей лени, есть шансы :)

  3. Анна:

    Замечательные лекции! Прочла и сразу решила свою домашку из РЭШ, хотя до этого долго и тщетно пыталась разобраться по разным учебникам. Автор, пишите еще и побольше, пожалуйста! Так писать мало кто умеет.

    • Спасибо, Аня! Мне очень приятно!
      Сейчас я читаю дистанционный курс по аукционам. Потихоньку получаются записки лекций. А свежую версию конспекта по кооперативным играм можно найти в моих материалах. Там исправлена ошибка про сбалансированное ядро и графики вставлены. А может еще чего-то.

  4. Было очень здорово найти Ваши лекции, удовольственно и полезно, спасибо!

Добавить комментарий

